Решил сделать что-то типа чек листа для себя на тему как сделать с нуля информационный сайт. Это безусловнг не только мой опыт, всё давно за меня придумали, обкатали и проверили. Этот список больше для того, чтобы не зыбать что-то по ходу «пьесы»
Каждый пункт, это целый процесс конечно, которому следует уделить отдельную статью, а некоторые пункты тянут на целые разделы, создавать их буду пол мере возможности.
И так, по моему убеждению, для того, чтобы информационный сайт был для людей, он должен быть построен по следующей схеме (если я что-то не уч>л или забыл — милости просим любая критика, проверю и допишу).
- Выбираем тематику для сайта:
- Находим прибыльные тематики;
- Выбираем из них те, что нравится или интересует или пофиг, если первых двух нет;
- Проверяем отсутствие и наличие конкурентов
- Отсутствие кучи сайтов качественных в выбранной нише
- Присутствие монстров ниши с гораздо более широким спектром информации, где наша ниша просто раздел.
- Подбираем домен
- Устанавливаем WordPress
- Производим первичные обязательные настройки
- Устанавливаем обязательные плагины и пнастраиваем
- Регистрируем сайт в метриках
- Собираем основные ключи(разделы сайта) через яндекс вордстат, сайты конкурентов
- Собираем семантическое ядро
- группируем:
- разделы сайта;
- статьи разделов;
- содержание статей;
- группируем:
- Работа с копирайтерами:
- Пишем шаблон ТЗ для копирайтеров
- размещаем тестовое тз
- проверяем, выбираем исполнителей
- отдаем в работу
- пишем статьи штук 30
- передаем статьи контент менеджеру для проверки/вставки ключей (около 200 руб за статью)
- проверка воды, вхождений, орфографии
- наличие необходимых элементов, картинок, видео
- добавляет перелинковку
- отдаем статьи на проверку компетентности, если тематика требует
- Размещаем на сайт ежедневно пока не знаю по сколько
- Через какое-то время закупаем ссылок тяжёлых